Видеореклама
• Рекламные ролики
• Продающее видео
• Недорогая графическая реклама с использованием классической моушин-графики (Motion graphics) или комбинированная реклама из предоставленных фото/видеоматериалов
• Постановочная видеореклама
• Промо-видео
• Презентационное видео
• Отчётное видео с мероприятия
• Вирусная реклама
• Репотажи
Примеры работ
Рекламные ролики
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Телефон | +7 (978) 042-71-08 |
kleva-tv@kleva-tv.ru |
Симферополь | Севастополь | Ялта | Москва
Заголовок
Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет…
Репортажи и отчётное видео с мероприятий
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Промо-видео
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Справка о видеорекламе
ТВ-РЕКЛАМА с простой графикой
Телевизионная реклама с использованием модной сейчас моушин-графикой. Также для такой рекламы часто используются архивные видео или фотографии с предыдущий подобных акций, событий или мероприятий. Удобно рекламировать регулярные мероприятия или акции
Хронометраж: 30-40 сек
Цена: 4-8 тыс.руб.
ТВ-РЕКЛАМА
Классическая телевизионная реклама с участием актеров или с использованием модной сейчас моушин-графикой
Хронометраж: 30-40 сек
Цена: 20-50 тыс.руб.
ПРОМО-ВИДЕО
Промо-видео – это отличный способ «зацепить» внимание потенциального клиента, а также привести клиента к необходимым действиям. Такой ролик заинтересовывает зрителя с целью побудить сделать следующий шаг (зайти на сайт, позвонить, заказать именно сейчас) иногда анонсирует мероприятие, выход нового продукта и т.п.
Промо-ролик по цене доступен любому бизнесу и при этом решает самые разные задачи. Можно сделать динамичную презентацию, увлекательную инструкцию, краткий видео-каталог. Промо-видео обычно используется в Интернете и на медианосителях (плазмы в ТЦ, ресторанах и т.д.).
Хронометраж: 2-5 минут
Цена: 20-50 тыс. руб.
ОТЧЁТНОЕ ВИДЕО
Рекламный видеоролик о прошедшем мероприятии – хороший способ быть во внимании целевой аудитории. Цель такого ролика держать внимание целевой аудитории на предприятии или торговой марке, продемонстрировать возможности компании проведения ярких интересных мероприятий и промо-акций для привлечения аудитории на новые акции и мероприятия. Также такой ролик часто является поводом для обсуждения Вашей компании среди друзей и знакомых, позволяя визуально продемонстрировать, где эти люди были и что видели. Характерной чертой таких роликов является их скорая после мероприятия публикация, пока в памяти людей, посетивших его, держаться яркие воспоминания и желание о них рассказывать.
Хронометраж: 1,5-3 минуты
Цена: 6-14 тыс. руб.
ВИРУСНАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА
Вирусная реклама – это распространенный способ рекламной продукции в социальной сети интернета. Содержание ролика на первый взгляд совершенно не относящееся ни к Вашему продукту, ни к рекламе вообще и может быть, как комическое или трагическое, так и познавательное или лирическое. В ролике завуалирована Ваша реклама. Людям нравится видео, они делятся им со своими друзьями. Таким образом, посмотревшие эту рекламу, становятся главными ее распространителями. В итоге реклама распространяется быстро и добровольно самими потенциальными потребителями, а то, что человеку не навязывается, а принимается им добровольно, становится ему ближе, ассоциируется с ним самим. При этом отсутствуют расходы, связанные с размещением и распространение рекламы, как это происходит с классической видео или наружной рекламой.
Хронометраж: до 2-х минут
РЕКЛАМНЫЙ НОВОСТНОЙ СЮЖЕТ
Разновидность скрытой рекламы, которая выходит в общем блоке телевизионных новостей. Средний по цене реализации и при этом с широким охватом аудитории. Такой сюжет выглядит как обычный новостной сюжет и при этом в нём присутствует предмет рекламы или информация о нём. Необходимой составляющей сюжета должен быть инфоповод, т.е. новость, и интервью. Снимается такая реклама либо самой телекомпанией, либо привлеченными профессионалами с опытом съемки таких сюжетов.
Новостной сюжет может быть построен одним из способов:
- Инфоповод – новость непосредственно внутри компании, которую и освещает новостной сюжет. Снимается в самой компании или на мероприятии, связанном с этой компанией с обилием предметов с символикой компании. В тексте открыто говорится о компании. Инфоповодом такого сюжета может быть, например, открытие новой лини производства, создание уникальной для региона услуги или товара, скорое проведение уникальной акции и т.д. Также в таком сюжете желателен комментарий на вашу тему известного или авторитетного третьего лица, шоу-звезды или эксперта.
- Инфоповод – актуальная социальная проблема и как вариант её решения возможности компании заказчика рекламы. Например, новое законодательство усложняющее оформление недвижимости и как единственный подходящий вариант решения вопроса – это обратиться в компетентную юридическую компанию заказчика рекламы. Сотрудники этой компании комментируют, как просто можно всё решить, обратившись к специалистам. Интервью снимаются на фоне символики компании, также в титрах указывается название компании. В таком сюжете не говорится на прямую о компании, но она упоминаются в контексте и визуально.
К недостаткам новостного рекламного сюжета можно отнести малую возможность попасть в конкретную узкую целевую аудиторию и необходимость согласовывать содержание с концепцией вещания каждого телеканала.
Хронометраж: обычно до 3-х минут
Цена: 6-8 тыс. руб.
СЛАЙД-ВИДЕО
Видео-каталог продукции или услуг. Используется для демонстрации на медиаэкранах в ТЦ, ресторанах, на площадях города или внутри самой компании. При кажущейся простоте структуры видео требует особого внимания к его наполнению и реализации, т.к. при плохом исполнении зритель теряет интерес к видео моментально. Существует множество вариантов реализации, от простых изображений до анимированных графических элементов. Мы предлагаем только анимированное слайд-шоу, что гарантирует повышенный интерес зрителя к содержанию.
Хронометраж: от 15 секунд
Рекламный ролик в Севастополе, Симферополе, Ялте, Алуште и других городах Крыма
Создание рекламного ролика в Севастополе и в Республике Крым. Съемка видеорекламы в Севастополе, Симферополе. Изготовление видеорекламы Крым.
Можем снять любой рекламный ролик
рекламный видеоролик