Видеореклама

• Рекламные ролики 

• Продающее видео 

• Недорогая графическая реклама с использованием классической моушин-графики (Motion graphics) или комбинированная реклама из предоставленных фото/видеоматериалов 

• Постановочная видеореклама 

• Промо-видео

• Презентационное видео 

• Отчётное видео с мероприятия 

• Вирусная реклама

• Репотажи

Примеры работ

Рекламные ролики

Indinol HD 02

Обработка видео...

Экспокрым 2017 мебель

Обработка видео...

Экспокрым март 2017

Обработка видео...

"Волна" - Реклама 2016

Обработка видео...

реклама MegaFashionDay в ТРЦ Меганом

Обработка видео...

Реклама SPA-салона RealTai

Обработка видео...

Фидель - спортзал

Обработка видео...

реклама акции МегаДети. ТРЦ Меганом

Обработка видео...

Реклама программы "Шопинг со стилистом"

Обработка видео...

MEGANOM ночь распродаж 24 07 15

Обработка видео...

реклама Акции в ТРЦ Меганом

Обработка видео...

Рекламный ролик. Выставка 16-18.02

Обработка видео...

Симферополь | Севастополь | Ялта | Москва

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

Репортажи и отчётное видео с мероприятий

AGIMA MeetUp

Обработка видео...

Отчётное видео ACCEL Конференция 2018

Обработка видео...

МегаДети - акция в ТРЦ Меганом

Обработка видео...

Mega Fashion Day. ТРЦ Меганом

Обработка видео...

ACCEL - акселератор онлайн школ

Обработка видео...

Ночь распродаж в ТРЦ "Меганом"

Обработка видео...

Промо-видео

ЛУКС - ролик на сайт компании

Обработка видео...

Demo-инфографика

Обработка видео...

Промо РА Очень Хорошо

Обработка видео...

Умные остановки

Обработка видео...

Промо-видео SUNPA

Обработка видео...

Дачи. промо-ролик

Обработка видео...

Заказать рекламу или проконсультироваться

Справка о видеорекламе

Image alt

ТВ-РЕКЛАМА с простой графикой

Телевизионная реклама с использованием модной сейчас моушин-графикой. Также для такой рекламы часто используются архивные видео или фотографии с предыдущий подобных акций, событий или мероприятий. Удобно рекламировать регулярные мероприятия или акции

Хронометраж: 30-40 сек 
Цена: 4-8 тыс.руб.

ТВ-РЕКЛАМА 

Классическая телевизионная реклама с участием актеров или с использованием модной сейчас моушин-графикой

Хронометраж: 30-40 сек 
Цена: 20-50 тыс.руб.

Image alt

Image alt

ПРОМО-ВИДЕО

Промо-видео – это отличный способ «зацепить» внимание потенциального клиента, а также привести клиента к необходимым действиям. Такой ролик заинтересовывает зрителя с целью побудить сделать следующий шаг (зайти на сайт, позвонить, заказать именно сейчас) иногда анонсирует мероприятие, выход нового продукта и т.п. 

Промо-ролик по цене доступен любому бизнесу и при этом решает самые разные задачи. Можно сделать динамичную презентацию, увлекательную инструкцию, краткий видео-каталог. Промо-видео обычно используется в Интернете и на медианосителях (плазмы в ТЦ, ресторанах и т.д.). 

Хронометраж: 2-5 минут 
Цена: 20-50 тыс. руб. 

ОТЧЁТНОЕ ВИДЕО

Рекламный видеоролик о прошедшем мероприятии – хороший способ быть во внимании целевой аудитории. Цель такого ролика держать внимание целевой аудитории на предприятии или торговой марке, продемонстрировать возможности компании проведения ярких интересных мероприятий и промо-акций для привлечения аудитории на новые акции и мероприятия. Также такой ролик часто является поводом для обсуждения Вашей компании среди друзей и знакомых, позволяя визуально продемонстрировать, где эти люди были и что видели. Характерной чертой таких роликов является их скорая после мероприятия публикация, пока в памяти людей, посетивших его, держаться яркие воспоминания и желание о них рассказывать. 

Хронометраж: 1,5-3 минуты 
 Цена: 6-14 тыс. руб.

Image alt

Image alt

ВИРУСНАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА

Вирусная реклама – это распространенный способ рекламной продукции в социальной сети интернета. Содержание ролика на первый взгляд совершенно не относящееся ни к Вашему продукту, ни к рекламе вообще и может быть, как комическое или трагическое, так и познавательное или лирическое. В ролике завуалирована Ваша реклама. Людям нравится видео, они делятся им со своими друзьями. Таким образом, посмотревшие эту рекламу, становятся главными ее распространителями. В итоге реклама распространяется быстро и добровольно самими потенциальными потребителями, а то, что человеку не навязывается, а принимается им добровольно, становится ему ближе, ассоциируется с ним самим. При этом отсутствуют расходы, связанные с размещением и распространение рекламы, как это происходит с классической видео или наружной рекламой. 

Хронометраж: до 2-х минут

РЕКЛАМНЫЙ НОВОСТНОЙ СЮЖЕТ

Разновидность скрытой рекламы, которая выходит в общем блоке телевизионных новостей. Средний по цене реализации и при этом с широким охватом аудитории. Такой сюжет выглядит как обычный новостной сюжет и при этом в нём присутствует предмет рекламы или информация о нём. Необходимой составляющей сюжета должен быть инфоповод, т.е. новость, и интервью. Снимается такая реклама либо самой телекомпанией, либо привлеченными профессионалами с опытом съемки таких сюжетов. 

Новостной сюжет может быть построен одним из способов: 

  1. Инфоповод – новость непосредственно внутри компании, которую и освещает новостной сюжет. Снимается в самой компании или на мероприятии, связанном с этой компанией с обилием предметов с символикой компании. В тексте открыто говорится о компании. Инфоповодом такого сюжета может быть, например, открытие новой лини производства, создание уникальной для региона услуги или товара, скорое проведение уникальной акции и т.д. Также в таком сюжете желателен комментарий на вашу тему известного или авторитетного третьего лица, шоу-звезды или эксперта. 
  2. Инфоповод – актуальная социальная проблема и как вариант её решения возможности компании заказчика рекламы. Например, новое законодательство усложняющее оформление недвижимости и как единственный подходящий вариант решения вопроса – это обратиться в компетентную юридическую компанию заказчика рекламы. Сотрудники этой компании комментируют, как просто можно всё решить, обратившись к специалистам. Интервью снимаются на фоне символики компании, также в титрах указывается название компании. В таком сюжете не говорится на прямую о компании, но она упоминаются в контексте и визуально.

К недостаткам новостного рекламного сюжета можно отнести малую возможность попасть в конкретную узкую целевую аудиторию и необходимость согласовывать содержание с концепцией вещания каждого телеканала. 

Хронометраж: обычно до 3-х минут 
Цена: 6-8 тыс. руб.

Image alt

Image alt

СЛАЙД-ВИДЕО

Видео-каталог продукции или услуг. Используется для демонстрации на медиаэкранах в ТЦ, ресторанах, на площадях города или внутри самой компании. При кажущейся простоте структуры видео требует особого внимания к его наполнению и реализации, т.к. при плохом исполнении зритель теряет интерес к видео моментально. Существует множество вариантов реализации, от простых изображений до анимированных графических элементов. Мы предлагаем только анимированное слайд-шоу, что гарантирует повышенный интерес зрителя к содержанию. 

Хронометраж: от 15 секунд
 

Рекламный ролик в Севастополе, Симферополе, Ялте, Алуште и других городах Крыма

Создание рекламного ролика в Севастополе и в Республике Крым. Съемка видеорекламы в Севастополе, Симферополе. Изготовление видеорекламы Крым.

Можем снять любой рекламный ролик 

рекламный видеоролик